2 рабочее место секретаря
1
Рабочее место секретаря Дисциплина «Организация секретарского обслуживания»
2 Приемная руководителя Рабочее место секретаря располагается в приемной, которая обычно примыкает к кабинету руководителя. При выборе размеров площади необходимо учитывать следующие факторы: 1)подходы к мебели и оборудованию; 2) расстановку и эксплуатацию мебели и оборудования; 3) в отдельных случаях потребность в особых условиях; 4) возможность установки дополнительного оборудования.
3 Рабочее место Рабочее место секретаря традиционно включает три зоны: основная, где находится его рабочее место, зона обслуживания посетителей и вспомогательная зона, где располагаются шкафы и оргтехника. Зона для посетителей комплектуется стульями, журнальным столиком и цветочницей. В том случае, если в здании нет гардероба, в приемной следует поставить шкаф для верхней одежды. Мебель для посетителей должна находиться в зоне, хорошо просматриваемой секретарем.
4 Рабочий стол Рабочий стол секретаря должен быть расположен удобно, так, чтобы был большой обзор и секретарь видел всех входящих, сидя к ним лицом. В то же время важно, чтобы ему не надо было часто вставать за отдельными предметами. Учитывая этот фактор, к основному столу секретаря ставится дополнительные столы-приставки, а стул и рабочее кресло должно быть подъемно- поворотным и на колесиках. Такое кресло можно регулировать по высоте, обеспечив при этом удобную посадку.
5 Рабочий стол В рабочем столе должен быть строгий порядок: верхний ящик для канцелярских принадлежностей; специальный ящик предназначен для чистой бумаги, бланков, конвертов; в отдельном ящике – документы. Ящики должны легко выдвигаться, даже если они тяжело нагружены.
6 Рабочий стол Современное место секретаря немыслимо баз компьютеров и средств связи.
7 Интерьер приемной Приемная руководителя компании выполняет двойную функцию. В первую очередь, она является рабочим местом помощника руководителя, а во вторую, помещением, где посетители, будь то, гости, клиенты, партнеры, проводят время в ожидании приема. Интерьер приемного помещения должен быть оформлен в строгом стиле, с содержанием только функциональных предметов, которые должны иметь прямое отношение к деятельности конкретной компании. Цветовое оформление интерьера не должно быть слишком ярким, кричащие тона, способны оказывать на людей возбуждающее воздействие. Отлично смотрятся натуральные, спокойные, не слишком темные оттенки с имитацией под фактуру и цвет дерева.
Комментарии
Отправить комментарий